На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

ВС Украины заменят внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux

Компания «Украинская бронетехника», которая участвует в объявленном Минобороны Украины конкурсе на создание армейского внедорожника, продемонстрировала своего кандидата

Компания «Украинская бронетехника», которая участвует в объявленном Минобороны Украины конкурсе на создание армейского внедорожника, продемонстрировала своего кандидата.

Ставка была сделана на известную платформу Toyota Hilux, которая была адаптирована в соответствии с требованиями украинских военных, передает Военное дело.

По словам генерального директора «Украинской бронетехники» Владислава Балбеса, сложность работы над выполнением требований Минобороны заключалась в том, что автомобилей, которые сразу отвечали бы всем предъявляемым техническим требованиям, — вообще не существует. Для увеличения клиренса до заказных «более 30 см» была полностью переработана и усилена подвеска, были установлены новые колеса большего диаметра. Также был изменен корпус машины.

По словам Балбеса, все это позволило достичь хороших внедорожных характеристик, которые были проверены во время заводских «тест-драйвов». Например, машина способна переезжать бревно диаметром 30–40 см. Под капотом внедорожника установлен дизельный 2,5-литровый двигатель, который позволяет разгоняться как минимум до 140 км/ч. Грузоподъемность — 1 тонна, а масса прицепа до 3,5 тонн. Кроме этого, был осуществлен ряд доработок, которые закреплены в стандартах STANAG и MIL.

Выбор Toyota Hilux объясняется тем, что к базовой машине нет никаких претензий по качеству. Внедорожник уже прошел испытания по всем стандартам НАТО и принят на вооружение в армии Чехии.

Также эта машина выгодно отличается по цене.

Ссылка на первоисточник
наверх