На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    меткий дрочер...НАТО готовится к ...
  • Нина
    Вот как главы стран ЕС любят свой народ, что готовы отправить  своё население в мясорубку на удобрение. Удобрят землю...НАТО готовит ввод...
  • Mikhail Stepanov
    Тупорылая домохозяйка Тихановская открыла в очередной раз свой поганый рот только с одной целью - чтобы спонсоры подк...Запад: ставка на ...

Закон о защите суверенитета и конституционного строя вступил в силу в Беларуси

Обновленный закон о защите суверенитета и конституционного строя Беларуси № 117-З от 14 июля вступил в силу 18 октября

Обновленный закон о защите суверенитета и конституционного строя Беларуси № 117-З от 14 июля вступил в силу 18 октября.

Закон «Об изменении законов по вопросам защиты суверенитета и конституционного строя» был принят парламентом в середине июля 2021 года.
Документ был разработан на основе декрета президента №2 «О защите суверенитета и конституционного строя». Президент Александр Лукашенко подписал данный закон 9 мая 2021 года.
Согласно ему, в случае гибели президента вследствие покушения, совершения акта терроризма, внешней агрессии, иных насильственных действий президентские полномочия временно перейдут Совбезу, и все госорганы будут действовать в соответствии с его решениями.
Кроме этой нормы о полномочиях Совбеза, законом конкретизируется понятие «беспорядки». К ним отнесены попытки насильственного изменения конституционного строя, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки.

Как отметили в нижней палате белорусского парламента, многие нормы обновленного закона были приняты и разработаны а с учетом опыта реагирования на беспорядки в 2020 году.

В законе в частности, уточнен перечень возможных чрезвычайных мер и временных ограничений, применяемых при введении чрезвычайного положения.
Также перечень возможных чрезвычайных мер и временных ограничений дополнен приостановлением выпуска и распространения продукции СМИ (включая иностранные), установлением особого порядка аккредитации журналистов, ограничением доступа к интернет-ресурсам и сетевым изданиям.

Кроме этого, законом расширен перечень государственных структур, привлекаемых к обеспечению режима чрезвычайного положения за счет включения в их число военизированных организаций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх