На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Козлов
    Надеюсь что у белорусов достаточно средств для уничтожения нападающих. Батька точно не станет сопли жевать и рисовать...Варшава ищет пред...
  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...

СМИ: Китай успешно испытал двигатель с управляемым вектором тяги

СМИ: Китай успешно испытал двигатель с управляемым вектором тягиКитай впервые провел успешные летные испытания двигателя с управляемым вектором тяги (УВТ) собственной разработки. Как сообщил во вторник портал Sina , силовая установка с применением этой технологии была установлена на истребителе J-10B.

"Испытания двигателей "Тайхан" с УВТ на истребителях J-10B послужат накоплению ценного опыта и данных, которые в будущем будут применены для практического использования на J-20 (разрабатываемый Китаем истребитель пятого поколения - прим.

ТАСС)", - пишет портал.

"Информации об этой модификации двигателя "Тайхан" к настоящему времени поступало не много, однако, вероятно, что в нем использовалась технология сопла с осесимметрическим отклонением вектора тяги, о которой сообщалось ранее. Она позволяет изменить вектор тяги на 10 градусов в вертикальной и горизонтальной плоскостях", - указывает Sina.

В настоящее время Китай продолжает разработку истребителя пятого поколения J-20. В сентябре 2017 года было объявлено о поступлении этого самолета на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая. По оценкам ряда СМИ, на прототипах были установлены российские двигатели серии АЛ-31Ф, однако в перспективе Китай намерен заменить их собственным аналогом - WS-15.

В Китае параллельно ведется разработка другого истребителя нового поколения - J-31. Его прототип совершил первый полет в июне 2012 года. Самолет разработан AVIC (Китайской авиастроительной корпорацией) с применением технологии снижения радиолокационной заметности. Представители компании-разработчика неоднократно заявляли, что J-31 предназначен для поставок на экспорт и, по их оценкам, сможет составить конкуренцию американскому F-35.

Ссылка на первоисточник
наверх