На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Кругосветочка Орбана... кругосвет очка... Старался мужик, жаль зря... Пока нет приемлемых для нашей стороны условий д...«Кругосветка» Орбана
  • Misha Glusch
    агонь...Ответ не понравит...
  • tsan tsan
    Кто вообще-то оплатил банкет ?Почему «непризеде...

«Сухой», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут» станут одним юрлицом

В 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения

В 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве.

Информацию, появившуюся в СМИ, подтвердили в пресс-службе «Ростеха».

Решение было принято по итогам прошедшего 16 марта в «Ростехе» совещания о дальнейшей реформе авиастроения с участием главы госкорпорации Сергея Чемезова, руководства и генеральных конструкторов ОАК, передает РБК.

В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».

На совещании также было объявлено о создании Единого инженерно-конструкторского центра ОАК, в составе которого в перспективе будут объединены все авиационные конструкторские бюро. Он разместится в районе традиционного центра самолетостроения на Ходынском поле.

Для контроля проводимых преобразований Чемезов намерен сам возглавить совет директоров входящей в «Ростех» ОАК.

В феврале стало известно, что глава «Ростеха» поручил подготовить план объединения ОАК с конструкторскими бюро и управлением программами. Предполагалось, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены с ОАК.

«Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для МиГ это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» – Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» – Ульяновск, для «Туполева» – Казань», – утверждал источник в авиапромышленности.

В «Ростехе» заверили, что кадровая оптимизация является неизбежной для многочисленного административно-управленческого аппарата ОАК, но она не затронет мозговой центр авиастроения – конструкторский блок.

При этом там не согласились с формулировкой некоторых российских СМИ, согласной которой «Сухой» и «МиГ» прекратят «свое существование», передает РИА «Новости».

«Да, организационная форма юридических лиц изменится, но бренды и люди, которые делают эти бренды, никуда не исчезнут», – пояснили в организации.

Согласно сообщению, цель проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки.

Ожидается, что совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд рублей

Отмечается, что в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников, 15 тыс. – это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут».

Наталья Ануфриева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх