На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

Посадка военных самолетов на авиационном участке М4 прошла на отлично

21

Белорусские военные летчики впервые на постсоветском пространстве поздним вечером 18 мая посадили на авиационный участок дороги М4 штурмовик «Су-25». В темное время суток такой самолет на трассы еще не приземлялся. Также на импровизированный аэродром приземлились приобретенные Беларусью в прошлом году «ЯК-130» из состава 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы и «МиГ-29» из состава 61-й истребительной авиационной базы.

Министр обороны Андрей Равков лично следил за ходом учений и оценил работу пилотов на отлично.

Посадка совершалась в рамках летно-тактических учений под командованием командующего ВВС и войсками ПВО генерал-майора Олега Двигалева. За учениями следили министр обороны Андрей Равков, командующие отдельных родов войск, а также военные атташе иностранных государств и несколько десятков журналистов.

Истребители «МиГ-29» в Беларуси не раз сажали на авиационные участки дорог. А вот штурмовики приземлялись впервые. Более того «Су-25» впервые на постсоветском пространстве приземлялся на автодорогу в темное время суток. Особенностью такого маневра и летчик, и командующие назвали особое сцепление с асфальтной дорогой, отсутствие традиционных сооружений аэродрома, наводки с земли, и даже темный цвет посадочной полосы, который затрудняет ориентирование летчика. Фактически пилот садится на глаз, исходя из своего опыта.

Ссылка на первоисточник
наверх