На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

Пресса США: Если американская армия вступит в войну, то в её распоряжении будет лишь одно подразделение по обслуживанию железных дорог

Если американская армия вступит в войну, то в плане управления железнодорожными перевозками США смогут рассчитывать лишь на единственное подразделение – 757-й Экспедиционный железнодорожный центр

Если американская армия вступит в войну, то в плане управления железнодорожными перевозками США смогут рассчитывать лишь на единственное подразделение – 757-й Экспедиционный железнодорожный центр.

Об этом пишут в прессе США.

При этом не стоит думать, что железные дороги не играют особой роли в организации бесперебойного функционирования американских вооруженных сил. Так, более 2/3 армейского имущества перевозится по железной дороге в порты для отправки за границу, в Европе войска и военное имущество также перевозятся по железным дорогам. Собственно, основная задача Экспедиционного центра – перевозка армейской техники по железным дорогам в Европе для противодействия возможным действиям России на восточном фланге НАТО.

Между тем, в 2015 году Пентагон сократил 757-й экспедиционный центр с 600 до 180 военнослужащих. Американское военное начальство полагало, что функции военных железнодорожников возьмут на себя гражданские специалисты. Но это было не лучшим решением, считают многие военные аналитики.


В настоящее время до половины путей, которые прежде использовались для перевозки оборудования по железной дороге, закрыты для военных перевозок из-за проблем с обслуживанием. У армии нет программы по проверке путей сообщения, исправлению существующих недостатков. Хотя потребности в работе военных железнодорожников возникают регулярно, Экспедиционный центр после сокращения численности личного состава с их решением практически не справляется.



В одном из исследований возможностей американских вооруженных сил в 2020 году оценивался и потенциал железнодорожного сообщения. Но исследование так и не смогло дать ответ на вопрос, сколько подразделений потребуется для обеспечения крупномасштабной мобилизации и переброски войск в порты США для отправки в Европу.

В отчете для военного ведомства были определены три главных поручения министерству армии США (в США есть отдельные министерства армии (вооружённых сил), ВВС, ВМС). В соответствии с этими поручениями, министр армии должен обеспечить подготовку и обучение железнодорожных бригад в случае большой мобилизации, определить риски нехватки обученных бригад, а также надзор за их подготовкой и деятельностью, за состоянием железнодорожных путей и техники, участвующей в их обслуживании. Но эти рекомендации по состоянию на конец августа 2021 года так и не были выполнены.

topwar.ru

Ссылка на первоисточник
наверх