На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...
  • Misha Glusch
    меткий дрочер...НАТО готовится к ...

ВВС США потеряли пятый боевой самолет с начала мая

Истребитель F-16 Viper потерпел крушение во время приземления

Американские ВВС потеряли еще один истребитель. Как сообщает пресс-служба 49-й эскадрильи ВВС, в понедельник истребитель F-16 Viper потерпел крушение во время приземления, пилот успел катапультироваться.

Согласно сообщению, крушение истребителя ВВС США F-16 Viper произошло на авиабазе Холломен в штате Нью-Мексико при приземлении самолета.

Пилот истребителя успешно катапультировался, получив незначительные повреждения. На данный момент его жизни и здоровью ничего не угрожает.

«Истребитель ВВС США F-16 Viper, приписанный к 49-й эскадрилье, потерпел сегодня крушение во время приземления на авиабазе Холломен примерно в 18.00 по местному времени (03.00 мск). Единственный пилот на борту успешно катапультировался, в настоящее время ему оказывают помощь из-за незначительных травм,» — говорится в сообщении.

На месте крушения истребителя работают аварийные службы, причины крушения не называются.

Как отмечают американские СМИ, это уже пятое крушение боевого самолета в США с начала мая этого года.

Последний инцидент с американским истребителем произошел 1 июля, когда потерпел катастрофу F-16CM, выполняя учебно-тренировочный полет на авиабазе ВВС США Шоу в Южной Королине. Пилот истребителя погиб.

topwar.ru

Ссылка на первоисточник
наверх