На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

Арабские страны готовы к значительным инвестициям в Беларусь, приоритетная сфера – строительство

1207192-031013-8x211050

Страны арабского мира готовы к значительным инвестициям в Беларусь, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Запад" учредитель ООО "Брейнсел" Уэхбех Ияд.

По его словам, "Беларусь для арабских  стран – это новый, но очень важный регион". "Страна нуждается в инвестициях во многих отраслях. И у нас есть очень большие проекты, которые могут быть здесь реализованы", - заметил У.

Ияд.

Нынешний уровень инвестиций арабских стран в Беларусь собеседник считает "скромным", в определенной степени, полагает он, влияние на это оказал мировой экономический кризис. "Но в скором времени их уровень может стать очень хорошим, так как я вижу, с каким мнением  уезжают потенциальные инвесторы из Беларуси после ознакомительных визитов", - сказал У.Ияд.

По мнению собеседника, интерес Беларуси как стране для инвестиций придает "трудолюбие и порядочность белорусского народа", а также "порядок, чистота и безопасность  в течение 24 часов, причем повсеместно".  "Это дает нашим бизнесменам чувство спокойствия для того, чтобы инвестировать в экономику Беларуси", - пояснил он.

Важным фактором является также выгодное географическое положение станы. "Ее можно считать  воротами в Западную и Центральную Европу и одновременно воротами в страны бывшего Советского союза", - заметил У.Ияд.

Преимуществом Беларуси является также ее сохраненный промышленный потенциал. "Ряд белорусских промышленных товаров может успешно конкурировать на международном рынке", - полагает собеседник. "Но не хватает маркетинга, международного опыта в их продвижении", -  добавил он.

Среди наиболее привлекательных отраслей для арабских инвесторов У.

Ияд назвал сферу строительства и недвижимости. Собеседник напомнил о ряде уже реализованных бизнесменами из арабских стран проектов в Минске: торговый центр  "Европа", отель "Мариотт", бизнес-центр на ул. Клары Цеткин.

По его словам, большой интерес проявлен к участию в проекте строительства гольф-клуба в Минском районе под объект международного уровня с соответствующей инфраструктурой. По инициативе Федерации гольфа проведена консультация инвесторов из Бахрейна с компанией "Юнитер" и встреча с антикризисным управляющим Дельта-Банк с целью приобретения гольф-клуба. "Инвесторы имеют очень хорошее предложение по этому проекту с объемом инвестиций в пределах $50 млн", - рассказал У.Ияд.

По словам собеседника, ряд бизнесменов из арабских стран также изучают возможность участия в проектах строительства гипермаркетов и коттеджных поселков. "Есть желающие реализовывать проекты в финансовом секторе", - добавил он.

Среди других секторов У.Ияд назвал деревообработку и АПК. "Это тоже на 100% сфера интересов наших инвесторов, особенно в производстве молока, мяса птицы и говядины", - сказал он.

Перспективным с его точки зрения является также научное сотрудничество сторон.  Он отметил уже имеющееся взаимодействие с разными отделениями Национальной академии наук и Госкомитетом по науке и технологиям Беларуси.  В странах арабского мира, в частности, могут найти применение белорусские разработки в области водоснабжения и нанотехнологий.

Кроме того, полагает У.Ияд, в Беларуси определенно не хватает туристов из арабских стран. "В Беларуси очень много красивых мест, которые были бы интересны нашим туристам для посещения. Однако туристическая инфраструктура республики определенно требует дальнейшего развития", - констатировал он.

ООО "Брейнсел" оказывает консалтинговые услуги в рекламной сфере. Главный офис находится в Бахрейне, есть также офисы в Дубаи, Омане, Португалии, Саудовской Аравии, Катаре и в Беларуси. Компания занимается событийным маркетингом, созданием и активацией брендов, создает маркетинговые стратегии и предоставляет другие виды услуг в сфере рекламы. Клиентами ООО "Брейнсел" являются такие компании как KPMG, PwC (международные консалтинговые и аудиторские компании), VITA  (компания мобильных телекоммуникаций), Unilever (международная компания - один из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии).

Также ООО "Брейнсел" занимается различными инвестиционными проектами.

Ссылка на первоисточник
наверх