На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

Польские ВВС остануться без МиГ-29

Польские ВВС оказались в сложной ситуации

Dziennik Gazeta Prawna сообщает о сложной ситуации, в которой оказались польские ВВС. Дело в том, что до сих не возобновлены полеты истребителей Миг-29, эксплуатация которых была приостановлена, после того как 4 марта текущего года один из польских МиГ-29 потерпел крушение в Венгожевском повяте, Варминьско-Мазурского воеводства.

Пилоту удалось выжить. Это была третья в течение полутора года катастрофа с участием МиГ-29, в одной из них погиб летчик. Dziennik Gazeta Prawna обращает внимание, что до сих пор не оглашены официальные причины последнего крушения. Приостановления эксплуатации МиГ-29, который наряду с американским истребителем F-16, и на фоне практический нулевой боеспоспособности истребителей-бомбардировщиков Су-22, является основным боевым самолетом ВВС Польши, имеет негативное влияние на защиту неба страны. Газета подчеркивает, что проблема еще в том, что из 48 польских F-16 исправны и готовы к немедленному использованию только около 10 машин, — издание ссылается на анонимные источники.

Dziennik Gazeta Prawna пишет, что для ВВС Польши крайне важно, чтобы те 30 МиГ, которыми они располагают, как можно раньше вернулись в строй, но на первый план выходит безопасность полетов. В то же время, издание пишет, что неофициально звучат утверждения о том, что вполне возможен сценарий с их полным выведением из эксплуатации.

Dziennik Gazeta Prawna отмечает, что ситуацию с боеспособностью ВВС могло бы исправить увеличение оперативной доступности F-16, но здесь поляки во многом зависят от поставок запчастей из США и эта проблема тянется уже годами.

В свою очередь, поступления в армию новых самолетов, многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 можно ожидать только через несколько лет. Их оперативная готовность будет достигнута только в 2030-х годах. Что же касается польской промышленности, то вероятность того, что она будет участвовать в обслуживании F-35 мала, –читаем на страницах издания DGP.

Ссылка на первоисточник
наверх