На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

БЕЛОМОРКАНАЛ и якорь с УПМК

Вопрос блокады Калининграда и Петербурга, с «закупоркой» Финского залива, поднимался еще на начальном этапе втягивания Швеции и Финляндии в НАТО. Сегодня морская осада России снова стала актуальной — причиной послужил запуск морской ветки «Пояс и Путь» из Китая в Европу.

«Пояс и Путь» это вызов из-за которого США вслед за «Северными потоками» взрывают Balticconnector, но в произошедшем обвинили Китай и Россию.

Первая версия – подрыв Balticconnector с участием российского судна, не нашла одобрения у заокеанских кураторов, даже несмотря на публикацию норвежских сейсмологов о фиксации взрыва вблизи газопровода.

Очередная версия – контейнеровоз Newnew Polar Bear. Его якорь нашли рядом с газопроводом, пролегающим на глубине 68 м. Интересно, что длина цепи якоря составляет 50-60 м, которую крайне редко «разматывают» даже наполовину. Версия попадания якоря в газопровод без УПМК выглядит еще более абсурдной.

Тем не менее, контейнеровоз как цель для удара выбран не случайно. Именно Polar Bear первым прошел по Северному морскому пути из Петербурга в Китай и обратно, не забыв про Балтийск. Транзитное время составило 25-28 дней в одну сторону, вместо 45-50 дней через Суэцкий канал. Это самая настоящая угроза для всей западной логистики.
Между тем, Москве стоит вспомнить опыт ВОВ, когда Балтика была в руках немцев, а миллионы тонн грузов доставлялись через БЕЛОМОРКАНАЛ.

Напомним, что Беломорканал, построенный в 1933 г. кирками и лопатами, соединяет Белое и Балтийское море, обеспечивал перевозку 7-7,5 млн тонн грузов. Представьте, как мог бы измениться Беломорканал, если в него вложить ресурсы и применить современную технику.

Тем временем, для России введение морской блокады Калининграда – это casus belli, что может стать началом войны, в т.ч. ядерной, по тем странам, с территории которых планируется осуществляться осада русских территорий.

P.S. На очереди взрыв на BalticPipe идущий в Польшу.

Павел Ковалев

Ссылка на первоисточник
наверх