На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь
    Всем стоит опасаться "неожиданного", но вполне возможного технологического открытия на Марсе. Многие уже знают в общи...Чего так боится З...
  • Николай Берлизов
    Вообще-то - это "Антанта 3.0". "Антанта 2.0" готовила вторжение в СССР с 1938 года. Тогда планировались бомбардировки...«Антанта 2.0» гот...
  • Misha Glusch
    закарпатье..., первым делом тогда должны быть уничтожены все тоннели сквозь карпаты, а потом и эти стройки века откин...Война – это бизне...

Мокрый асфальт и ошибка мехвода: эксперт назвал возможные причины аварии с танком в Минск

В Минске произошла авария с танком Т-72Б. По словам очевидцев, боевая машина нагоняла основную колонну, двигаясь со стороны улицы Филимонова в направлении Волгоградской.

Фото: Citydog.by

В какой-то момент механик-водитель танка начал сбрасывать скорость, и Т-72Б в районе станции метро «Московская» врезался в дерево и снес фонарный столб.

Происшествие вызвало широкий общественный резонанс, и 42.TUT.BY, чтобы разобраться в причине ДТП, обратился за комментарием к бывшему военному специалисту.

Подполковник в отставке, который раньше эксплуатировал боевые машины, в том числе танки Т-72 различных модификаций, предположил, что если за причиной аварии не стоит техническая неисправность, то виной ДТП могли стать ошибочные действия мехвода.

Скорее всего, механик-водитель больше чем нужно зажал правый фрикцион, зачем-то предприняв попытку поворота, наверное, хотел выровнять танк в полосе.

Чтобы совершить такой маневр, нужно было выжимать более плавно и не на такой скорости. Езда на больших скоростях по асфальту довольно опасна для 44-тонной боевой машины, особенно если асфальт — мокрый. В этих условиях боевая машина ведет себя «как корова на льду».

Также подполковник запаса не исключил возможность резкого ухудшения самочувствия механика-водителя. Минобороны пока не назвало официальную причину аварии, поэтому мы можем только предположить, что могло произойти.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх